Перейти к содержимому

Фотография

Хочу играть, но с чего начать?

Сообщений в теме: 19

#1 Вымпел

Вымпел

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Опыт игры в пейнтбол:не указано
  • День рождения:Не указал

Отправлено 23 Август 2013 - 10:26

День добрый!Коротко: не играл, один, очень хочу, оборудования своего нет. Развёртнуто: друзья слегка аморфные, никого не затащить на поле, поэтому один)), опыта игры нет совсем, но очень хочется, оборудования своего нет, перспектива приобретения реальна, но хотелось бы (хотя бы раз 5-10) поиграть, прежде чем закупаться. В связи с вышеперечисленным хотелось бы совета от мастеров, куда обратиться, чтобы можно было прибиться к команде для пробных игр, где заиметь контакты, чтобы можно было согласовать время и место, ну и коротенький гайд о том, что надо и чего не стоит делать в первый раз на поле?Буду очень признателен за помощь.

#2 MirOn

MirOn

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Опыт игры в пейнтбол:менее года
  • День рождения:Мужчина

Отправлено 23 Август 2013 - 10:34

клубов достаточно, выбрать можно ориентируясь как на ближайший по карте, так и по сложности площадок, для первого раза сложность площадки ни к чему.
почти все клубы проводят по выходным открытые игры, куда приглашаются все желающие, по опыту туда приходят и как новички, так и бывалые, так что будет возможность и опыт почерпнуть.
вот пару ссылок для затравки (не реклама):

http://vk.com/groups...ct=s&gid=727675
http://vk.com/snaker_paintball

я думаю принцип ты уже понял, так что действуй.
ps: отсутствие своей компании не проблема, пейнтболисты в основной своей массе люди добрые, общительные и хорошие. Посмотри как они называют начинающих игроков - "хомяки" ))

#3 Вымпел

Вымпел

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 23 Август 2013 - 10:43

клубов достаточно, выбрать можно ориентируясь как на ближайший по карте, так и по сложности площадок, для первого раза сложность площадки ни к чему.